Микробная генетика кратко

Микробную генетику как правило, игнорировали ранние генетики, потому что микроорганизмы были маленькими по размеру, и считалось, что у них отсутствуют переменные признаки и половое размножение, необходимые для смешения генов из разных организмов.

После того, как было обнаружено, что микроорганизмы имеют много различных физических и физиологических характеристик, которые можно изучать, они стали объектами, представляющими большой интерес для генетиков из-за их небольшого размера и того факта, что они размножаются гораздо быстрее, чем более крупные организмы.

Бактерии стали важными модельными организмами в генетическом анализе, и многие открытия общего интереса к генетике возникли в результате их изучения. Бактериальная генетика является центром технологий клонирования.

Вирусная генетика является еще одной ключевой частью микробной генетики. Генетика вирусов, атакующих бактерии, была выяснена первой. С тех пор исследования и результаты вирусной генетики были применены к вирусам, патогенным для растений и животных, включая людей. Вирусы также используются в качестве векторов (агентов, которые несут и вводят модифицированный генетический материал в организм) в технологии ДНК.

Жмите кнопку «Поделиться» в соцсетях, чтобы не потерять информацию