Педагогическая психология: кратко о дисциплине

Педагогическая психология — теоретико-исследовательское направление современной психологии, занимающееся процессами обучения и психологическими проблемами, связанными с обучением и подготовкой студентов.

Педагог-психолог изучает когнитивное развитие студентов и различные факторы, участвующие в обучении, включая способность и скорость обучаемости, творческий процесс и мотивационные силы, которые влияют на динамику между студентами и преподавателями.

Педагогическая психология является частично экспериментальной и частично прикладной областью психологии, занимающейся оптимизацией обучения. Это отличается от школьной психологии, которая является прикладной областью и которая имеет дело в основном с проблемами в системах начальной и средней школы.

Педагогическая психология берет свое начало в экспериментальной и эмпирической работе по ассоциации и сенсорной деятельности английского антрополога сэра Фрэнсиса Гальтона и американского психолога Г. Стэнли Холла, написавшего «содержание детского сознания» (1883).

Главным лидером в области педагогической психологии, был американский педагог и психолог Эдвард Ли Торндайк. ВОЗ разработала методы измерения и проверки интеллекта детей и их способности к обучению. Торндайк предложил теорию переноса обучения, в которой говорится, что «то, что изучается в одной сфере деятельности, «переходит» в другую сферу только тогда, когда две сферы разделяют общие элементы.»

Читайте также:

Жмите кнопку «Поделиться» в соцсетях, чтобы не потерять информацию

Комментарии
Загрузка...

Здравствуйте! Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Вы видите это сообщение во исполнение нами Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Закрыть Читать далее