Индустриально-организационная психология кратко

Индустриально-организационная психология, ранее называвшаяся индустриальной психологией, применение концепций и методов из нескольких подразделов дисциплины (таких как обучение, мотивация и социальная психология) в деловых и институциональных условиях.

Исследование индустриально-организационной психологии возникло в Соединенных Штатах в начале 1900-х годов благодаря работе психологов Хьюго Мюнстерберга и Вальтера Дилла Скотта (оба из которых были обучены немецким физиологом и психологом Вильгельмом Вундтом), в то время как его практическое применение развивалось благодаря работе американского промышленного инженера Фредерика У. Тейлора.

Индустриально-организационная психология быстро росла после Первой мировой войны и тем более после Второй мировой войны.

Некоторые индустриально-организационные психологи разрабатывают методы отбора и обучения персонала, в то время как другие анализируют стили и эффективность менеджеров или изучают способы повышения морального духа на рабочем месте, удовлетворенности работой и производительности.

Область психологии внесла вклад в развитие техники человеческого фактора, или эргономики, которая включает в себя проектирование оборудования (например, дисплеев для кабины самолета и приборных панелей автомобилей, компьютерных клавиатур или бытовых приборов), которое может работать безопасно и эффективно.

Жмите кнопку «Поделиться» в соцсетях, чтобы не потерять информацию

Комментарии
Загрузка...

Здравствуйте! Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Вы видите это сообщение во исполнение нами Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Закрыть Читать далее