Транзитный груз: Классификация и назначение

Транзитный груз — это товарный запас, который был отправлены продавцом, но еще не был получен покупателем.

Эта концепция используется для указания того, кто в данный момент владеет предметами (будь то покупатель или продавец), в зависимости от того, кто оплачивает перевозку.

Содержание:

В этом глобализированном мире компании постоянно отправляют и получают товары через местную и международную торговлю. Эти транзиты, покинув объекты продавца, часто вынуждены преодолевать большие расстояния по морю, реке, суше и / или воздуху, чтобы добраться до места, где находится клиент.

Продолжительность маршрута может составлять дни, недели или месяцы из-за огромных расстояний, которые могут существовать между пунктом отправки и пунктом назначения, используемыми транспортными средствами и юридическими и эксплуатационными процедурами, на которые должен быть представлен товар, в его путешествии. Этот транзит также называется запасами в пути.

Классификация транзитного груза

Пока транзит находится в пути, кому он принадлежит: продавцу или покупателю? Исходя из этого вопроса, транзитный груз в основном классифицируются как:

  • — Товар в пути, принадлежащий продавцу.
  • — Товар в пути, принадлежащий клиенту.

Условия соглашения о доставке предоставляет руководство, чтобы понять, когда право собственности на товар переходит от продавца к покупателю.

Перед отправкой транзита покупатель и продавец должны прийти к соглашению о том, кто будет нести ответственность за оплату транспортных расходов и кто будет подвергаться риску потери при транспортировке.

Точка передачи

Основной вопрос: в какой момент право собственности на транзит передается от покупателя продавцу? Точка этого перевода называется FOB (Free On Board), этот термин обычно используется в международной торговле.

Очень важно учитывать момент, когда собственность передается от продавца покупателю чтобы определить, кто оплачивает транспортные и связанные с ними расходы (например, страхование), пока транзит находится в пути. Лицо, ответственное за оплату транспортных расходов, также является гарантом обеспечения безопасности товаров во время транзита.

Есть два альтернативных пункта, чтобы сделать этот перевод:

Посадочный пункт FOB

Это означает, что покупатель принимает право собственности на транзит в месте отгрузки у продавца.

Покупатель несет ответственность за оплату стоимости доставки. Вы становитесь владельцем товара и рискуете повредить или потерять его, когда он находится в пути.

FOB пункт назначения

Это означает, что право собственности на товар переходит к покупателю при его доставке до места назначения.

Это означает, что продавец несет ответственность за оплату стоимости доставки. Это также предполагает риск повреждения или потери товара во время транзита. Продавец не регистрирует поступления от этой продажи до тех пор, пока товар не прибудет в пункт назначения, поскольку эта операция не завершена до этого момента.

При использовании общественного хранилища оператор объекта не несет ответственности за уплату налогов, причитающихся с товаров, которые там хранятся.

Это может быть не так, если ваша компания является владельцем хранилища. Поскольку товар находится в физическом владении, его можно рассматривать как инвентарь.

транзитный груз

Цель транзитного груза

Транзитный груз являются важным компонентом учета запасов в конце каждого финансового периода. Задача бухгалтеров состоит в том, чтобы определить, когда право собственности на товар перешло от продавца к покупателю.

Концепция имеет значение для продавца в оценке его запасов и дебиторской задолженности, а также для покупателя в его кредиторской задолженности.

Пример

Чтобы проиллюстрировать вышесказанное, давайте использовать следующий пример. 30 декабря продавец J отправляет грузовой автомобиль с транзитным грузом клиенту K, который находится на расстоянии 2000 километров.

Грузовик прибывает к клиенту К 4 января. Между 30 декабря и 4 января грузовик, полный товаров, находится в пути. Транзитный груз требует особого внимания, если компании выпускают финансовую отчетность по состоянию на 31 декабря.

Причина этого заключается в том, что транзит является частью инвентаря одной из двух компаний, хотя он физически не присутствует ни в одной из двух. Одна из двух компаний должна добавить стоимость товара в пути к его стоимости перевозки.

Важность срока продажи

Срок продажи будет указывать, какая компания должна учитывать товары в пути в составе своих запасов по состоянию на 31 декабря. Если термин FOB пункт отгрузки, где покупатель оплачивает расходы на доставку, продавец J регистрирует продажи и счета к получению в декабре, и не будет включать в себя транзитные грузы на своем складе.

По состоянию на 31 декабря клиент К является владельцем транзитного товара. Вы должны указать покупку, оплату и добавить стоимость товара в пути к стоимости вашего инвентаря.

Если срок продажи — FOB-пункт назначения, где продавец оплачивает транспортные расходы, продавец J не будет иметь продажи и дебиторской задолженности до 4 января.

Это означает, что продавец J должен сообщить о стоимости товаров в пути в своем инвентаре по состоянию на 31 декабря. У клиента K не будет покупки, кредиторской задолженности или инвентаризации этих товаров до 4 января.

Стоимость доставки

Расходы по доставке известны как транспортные расходы.

Если условия покупки имеют происхождение FOB, это означает, что покупатель несет ответственность за оплату транспортных расходов, а принцип бухгалтерских затрат требует, чтобы эти транспортные расходы были включены как часть затрат на приобретение запасов товара.

Читайте также:

Поделиться ссылкой:

Комментарии
Загрузка...

Здравствуйте! Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Вы видите это сообщение во исполнение нами Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Закрыть Читать далее