убедить человека

В этой статье вы узнаете, как убедить человека изменяя сознание, будь то женщина, мужчина, клиент, ваши родители, дети и вообще любого. Развитие этого навыка поможет вашей профессиональной и личной жизни, и вы получите влияние на других.

Как убедить человека

Убедить человека в том что вы хотите, принять новую веру или обновить свои знания о существующих идеях. Не все будут принимать ваши идеи с первой попытки, но есть способы, которые увеличивают ваши шансы убедить людей в том, что вы думаете или хотите.

Если человек, которого вы пытаетесь убедить имеет предварительное знание или опыт того что вы пытаетесь ему предложить, то ваша цель состоит в том, чтобы изменить его убеждения и «предложить», что есть и другие. После этого можете начать убеждать.

Если человек не имеет предыдущие убеждения вашего предложения, вы можете начать говорить о них.

Во время нашей жизни мы сталкиваемся со многими ситуациями, когда мы чувствуем необходимость изменить чье-то мнение.

Когда кто-то сопротивляется изменению своего сознания, это не обязательно означает, что они упрямы или раздражительны, а скорее просто означает, что где-то в их системе убеждений есть что-то, что мешает им верить вам.

Чтобы иметь возможность убедить человека во всем что вам нужно, нужно понять как они думают, во что они верят и как вы можете вставлять свои идеи в свою систему убеждений с минимальным сопротивлением.

Изменение сознания, шаг за шагом

Вот пошаговое руководство по изменению чьего-то ума:

  • Бросьте бомбу: начните, прямо и кратко изложив свой аргумент. Например: «То, что вы делали вчера, было не так»
  • Нарисовать карту линий обороны: как только вы возражаете против чьих-то убеждений, начинается спор, давая вам много причин для своих действий. В этот момент вы должны молчать и записывать, что говорят в ваш разум. Как и многие вещи, прислушиваться имеет решающее значение для успеха. Я называю эти доводы линией обороны, потому что как только вы проникаете в них вы легко переубедите человека.
  • Разбейте их аргументы один за другим и в том же порядке: ошибка, которую совершают многие люди, пытаясь убедить других в том, что они сосредоточены на главном не понимая, что если им удастся избавиться от многих аргументов, другой человек дает возможность убедить их.
  • Появятся новые аргументы, и это нормально: если вам удастся опровергнуть все представленные аргументы, они могут глубоко проникнуть и найти последний один или два аргумента. На этом этапе вы не должны терять надежду, но вместо этого знаете, что то, что работает! У них заканчиваются аргументы, и они сводятся к стратегическим резервам.
  • Ответ на Заключительные аргументы: снова вы должны ответить на его окончательные аргументы, указав веские причины, которые доказывают их неправильность.
  • Повторите свои убеждения: как только они скажут вам: «Я не знаю» или «Я не уверен» снова повторите вашу главную идею много раз, и он будет верить в это. Например: «Вы знаете, что это неправильно, почему вы это сделали?»

Вещи, которые могут помочь вам изменить ум человека

Конечно, процесс не так прост, и вы не сможете убедить кого-то в том, что его аргументы неправильны, если вы не будете действительно убедительными, этого не произойдет, если:

  • Быть реальным: никто не собирается верить чему-то волей-неволей. Ваша перспектива должна основываться на реальности. Независимо от того, сколько раз вы что-то повторяете, если это происходит не из места истины, никто не собирается на это покупаться.
  • Сделайте свою домашнюю работу / предлагайте солидное доказательство: Как и многие вещи, подготовка является ключевой. В конце концов, другой человек нуждается в более сильных доказательствах, чем те, которые у него есть, чтобы поверить вам.
  • Верните свои аргументы по фактам: используйте статистику, цифры, результаты исследований или даже цитаты из авторитетных источников, чтобы казаться более убедительными.
  • Используйте социальное доказательство: пусть человек чувствует, что он странный, но дает ему примеры многих других людей, которые имеют противоположные убеждения. Теория социального доказательства утверждает, что во время путаницы люди склонны придерживаться того, что делает большинство.
  • Повторение: чем больше вы повторяете свой аргумент, тем более убедительным он станет. Если бы вы позволили другому другу повторить тот же аргумент, ваша вероятность изменить ум человека станет намного выше.

Наконец, убеждение человека состоит в том, чтобы устранить препятствия, которые он держит в своей системе убеждений один за другим, а затем повторять вашу идею снова и снова.

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Напишите имя здесь