Психология фиолетового цвета

Фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет — это промежуток между синим и красным цветом. Он похож на сиреневый, но в отличие от фиолетового, который является спектральным цветом с собственной длиной волны на видимом спектре света, сиреневый — это композитный цвет, созданный сочетанием красного и синего. Согласно исследованиям в Европе и США, фиолетовый цвет чаще всего ассоциируется с роялти, магией, тайной и благочестием. В сочетании с розовым он связан с эротикой, женственностью и соблазнением.

Фиолетовый цвет в психологии олицетворяет не только единство противоположностей и отрицаний, но и растворение, уничтожение этих противоположностей в нем и создание чего-то крайне нового и ранее невиданного.

Фиолетовый был цвет, который носили римские магистраты; он стал имперским цветом, который носили правители Византийской империи и Священной Римской империи, а позднее римско-католические епископы. Точно так же в Японии цвет традиционно связан с императором и аристократией. Дополнительный цвет фиолетового цвета — жёлтый.

Значение цвета фиолетовый

Значение цвета фиолетовый

Фиолетовый цвет-это цвет сине-фиолетовый, темный и глубокий, имя которого ссылается на цвет ежевики. Не было до XV века, когда ему дают это название на испанском).

В настоящее время значение цвета фиолетовый может символизировать магию, духовность, творчество или королевскую семью.

Их вариации также дают отличие своих представлений: пурпурные с более светлыми связаны с романтикой и легкостью, в то время как более темные интеллигентности и достоинства.

Тем не менее, также имеет негативные коннотации, как упадок, помпезности и гордости или высокомерия.

Глубокий фиолетовый

Глубокий фиолетовый цвет связан с воображением и духовностью. Стимулирует воображение и вдохновляет высоких идеалов. Это цвет самоанализа, которая позволяет нам войти в контакт с нашими сокровенными мыслями.

Глубокий фиолетовый поможет тем, кто ищет смысл жизни или духовное удовлетворение, расширяет наше сознание среды и связывает нас с сознанием более высоким. По этой причине он связан с душой и философы часто к нему тянутся.

Кроме того, это цвет литургии, что представляет собой духовную подготовку, поэтому используется в такие времена, как Адвента и великого поста. А также символизирует искупление, покаяние, используется, как правило, на все акты покаяния.

Как культурный символ

Как культурный символ, представляет собой будущее, воображения и одновременно успокаивает духовно эмоции.

Вдохновляет и расширяет способности психически и освещения собственности, время, которое держит нас твердо на ногах.

Связан с миром фантазий, таких, как необходимость уйти от земной жизни. Этим мечтатель спасается от реальности.

Фиолетовый цвет связан с роялти и благородством, создавая впечатление роскоши, богатства и экстравагантности. Цвет имеет богатство, которое заставляет вас требовать уважения.

Культурное значение этого цвета меняется, например, в католичестве символизирует траур и смерть, в Европе королевскую власть, в Японии богатство, в Бразилии смерть и траур, в Индии-печаль, и в западной культуре духовность, богатство, слава, высокие должности, власть, и честь военного.

В эмоциях и чувствах

Фиолетовый способствует гармонии разума и эмоций, способствует балансу, стабильности, ума, спокойствия, связи между мирами духовным и физическим, между мыслью и действием. Фиолетовый-это поддержка в практике медитации.

Фиолетовый цвет вдохновляет к любви бескорыстной и безусловной, свободной от эго, поощряя чувствительность и сострадание. Это означает, верность, благополучие, успех и мудрость.

Фиолетовый стимулирует деятельность головного мозга, которые мы используем при решении проблем. В случае чрезмерности — может быть упрямство и искусственный внешний вид. Фиолетовый использованный с умом, создает атмосферу таинственности, мудрости и уважения.

Как вдохновение или поддержка

Стимулирует поиск творчества и вдохновения, и оригинальность через творческие проекты.

Те, кто предпочитает фиолетовый любят быть уникальными, индивидуальными и независимыми, а не как «один из толпы». Художники, музыканты, писатели, поэты и физические были вдохновлены фиолетовым, по его магии и тайне.

Предполагает богатство и экстравагантность, фантазию и мир мечты. Облегчает духовные поиски и личное освещение.

Фиолетовый-это цвет гуманитарного права, использует их разумно, чтобы делать добро другим. Сочетая мудрость и силуу, чувствительность и скромность.

Академические учреждения часто используют оттенки фиолетового, поиск вдохновлять интеллектуальной мысли и успеха.

Этот темно-фиолетовый ассоциируется с правами и полномочиями, поэтому использовался королями и королевами на протяжении многих лет. И наоборот, оттенок светлее, чем фиолетовый ассоциируется с благородными чувствами, капризными, романтическими и ностальгическими.

Если любишь фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет

Если фиолетовый ваш любимый цвет, возможно, что это некоторые черты вашей личности.

В свою очередь, иметь как предпочтение этого цвета подчеркивает или усиливает некоторые черты, типичные. Ниже мы увидим список характеристик личности, связанных с фиолетовым цветом. Вам они окажутся известны?

Любимый фиолетовый цвет означает:

  • Вдохновение: оригинальные идеи создаются с фиолетовым, может быть использован, когда мы ищем вдохновение во время сеанса мозгового штурма.
  • Воображение: фиолетовый вдохновляет творческий потенциал, интеллект. Это стимулятор активности, сна.
  • Индивидуальности: фиолетовый-это немного нетрадиционный, индивидуальный и оригинальный. Те, кто предпочитает ненавидеть копировать других и любит делать вещи по-своему.
  • Духовность: фиолетовый помогает нам во время молитвы и медитации, связаться с нашими мыслями, сознательными, глубокими. Церкви часто используют фиолетовый в своих зданиях и одежде.

Духовность, интуиция, интеллектуальность, независимость, творчество, мудрость, царственность, благородство, богатство, нежность, страсть, любовь, достоинство, ум, чувствительность, имеют некоторые особенности, которым придает этот цвет.

Людей привлекает этот цвет аурой таинственности. Поэтому зачастую это любимый цвет художников, которые любят рассматривать в качестве нетрадиционных.

Эффекты фиолетового цвета

Сочувствие, Сострадание, привязанности и любви к человечеству.

  • Контроль эмоций: фиолетовый страстный, как красный (последний на неприкосновенность частной жизни, пространства, близких).
  • Респектабельный и уважаемый: оттенки более темных фиолетового, связанные в частности, с источниками цвета, которые были доступны только в королевских и богатых семьях.
  • Описание: Те, кто предпочитают фиолетовый может быть непрактичным, далек от реальности, с головой в облаках больше, чем с ногами на земле.
  • Незрелые: цвет может стимулировать фантазию и идеализм, которые трудно достичь в реальной жизни.
  • Достоинства: фиолетовый источает вид скромного достоинства, что является привлекательным для других.
  • Цинизм: Это отрицательные стороны фиолетового.

Необходимость у тех, кто любит фиолетовый — эмоциональная безопасность и необходимость создания порядка и совершенства во всех областях вашей жизни, включая духовную.

 Использование фиолетового цвета

Теперь, когда мы знаем все это о фиолетовом цвете, мы можем придумать несколько способов, чтобы использовать его для улучшения нашего качества жизни:

Если вы хотите стимулировать свое воображение, на момент написания, рекомендуем покупать ноутбук с крышкой и чернилами одного цвета. Это позволит вашим идеям течь с большей легкостью.

Использовать фиолетовый цвет в вашем доме, будь то живопись на стене или висит таблица, где доминирует такой цвет.

Цвет также создаст ощущение релаксации и духовности, который поможет вам заняться йогой или творчеством.

Используйте одежду, жилище, когда вы хотите подчеркнуть вашу индивидуальность, или интеллигенцию на социальных мероприятиях. Поможет вам создать образ успеха.

Большое использование фиолетового может способствовать или усугубить депрессию у некоторых людей. Это цвет, который должен быть использован с особой осторожностью и в небольших количествах.

Данные, представляющие интерес для предприятия

Есть исследования, которые показали, что цвет:

  • Увеличивает признание бренда до 80%
  • Повышает число читателей до 40%
  • Повышает понимание на 73%
  • Может быть до 85% причин, по которой люди решают купить продукт.

Другие интересные факты:

  • Некоторые бренды стоят так тесно связанные с его цветами, которые все мы признаем, даже если названия компаний не были видны.
  • Это очень важно для брендов, прогнозирования его значения. Маркетологи в целом понимают необходимость консистенции, цвет и дизайн.
  • Также важно, двигаться дальше стандартного логотипа и слогана для принятия подхода, который вызывает эмоции среди потенциальных клиентов на протяжении всего сбыта.
  • В бизнесе при использовании фиолетового, нужно понимать особенности, качества, юмора и цвета, а также их психологическое значение. Сообщения, которые отправляет цвет для клиентов, может иметь большое влияние на успех в бизнесе.
  • Часто используется по делам, которые находятся в творческих областях: дизайнеры, экстрасенсы и производители косметики часто используют его.
  • В бизнес услугах, фиолетовый маркетинг дает идею, высокое качество обслуживания премиум-класса.
  • Фиолетовый часто, подключен к аудитории в возрасте от 18 до 25 лет, так как цвет воспринимается в этом возрасте как сексуальный и мятежный, в то время как дизайнеры инновационные связывают с искушенностью и властью.
  • Дети предподросткового возраста тянутся к фиолетовому в сочетании с другими цветами, первичными и вторичными. Эти цвета хорошо сочетаются в продукции и маркетинге в предназначенном для этого возрасте, необходимо об не забывать.

Фиолетовый

  • Фиолетовый используется, чтобы расслабить и успокоить. Часто видим в продуктах омолаживающих процедур и красоты. Часто используется, чтобы продемонстрировать высокое качество или высший продукт, как шоколад Cadbury, или некоторые марки косметики.
  • Физиологически, обостряет чувство красоты людей и их реакция на более творческие идеи.
  • Фиолетовый-это цвет, который хорошо сочетается с золотым, бирюзовым, нефритовый зеленый, темно-красный, пурпурный и желтый. В сочетании с оранжевым создает образ современного уникальным.
  • Если вы ищете продвижение продукта-за его высокого качества конкуренции, фиолетовый-это цвет, который идеально подходят для реализации вашей задачи. То же самое, если вы хотите продвигать услуги, связанные с эстетической или личной красоты, такие как косметические изделия или услуги, макияж или уход за лицом и телом.
  • В сочетании с позолотой, будет впечатление уникальности и высокого класса, что привлечет клиентов готовых потратить больше, чтобы захватить изображение, которое проецирует ваш продукт или услугу.
  • Фиолетовый идеально подходит для продвижения продуктов, направленных на молодых женщин или подростков и детей из-за притяжения, которые создают между ними. Однако, будьте осторожны, чтобы не использовать его слишком много, вы можете создать негативное воздействие и оставить представление и образ расточительности или цинизма.

В целом, психология цвета в том, как каждый цвет вызывает те или иные действия человека, поведение, которое может отличаться от нескольких субъектов на другие.

Эта психология все более и более используется архитекторами, дизайнерами, публицистами и художниками.

 

Источник: Территория знаний

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Напишите имя здесь